территориальные палаты
Союз "Калининградская торгово-промышленная палата" входит в систему торгово-промышленных палат России и является крупнейшим объединением предпринимателей Калининградской области
         
Информационный центр - удобный инструмент организации‎ эффективной работы, 
позволяющий укрепить ваш имидж и сэкономить массу времени и денег!

Бесплатный справочный сервис - публичная информация о компаниях по запросу: адрес, контакты, сфера деятельности (звонок бесплатный; *с мобильного - только по тарифам операторов связи)

+7 (4012) 330-333


Event-менеджмент

Практически каждый маркетолог рынка B2B подтвердит : «ивенты» (мероприятия) входят в тройку самых востребованных инструментов маркетинга. С целью создания и поддержания позитивного имиджа компании - заказчика Информационный центр Калининградской торгово-промышленной палаты организует и проводит многообразные мероприятия «под ключ»: брифинги, приемы, конференции, пресс-конференции, презентации, дни открытых дверей, круглые столы, выставки и спецсобытия.

Исходящие кампании

Исходящие кампании - обзвон клиентов может быть использован как малыми, так и крупными компаниями, чтобы напомнить клиентам о себе и заинтересовать их новыми условиями или акциями, для организации и проведения рекламных кампаний семинаров, вебинаров, конференций и других событийных мероприятий для потенциальных, текущих клиентов компании.

Информационный центр Калининградской торгово-промышленной палаты предлагает:

  • Маркетинговые исследования
  • Анкетирование
  • B&B маркетинг ( звонок – рассылка – звонок)
  • Актуализация баз данных
  • Организация обзвонов должников, холодный обзвон клиентов.
  • Проведение анкетирования для выяснения удовлетворенности услугами компании.
  • Актуализация базы данных контактов.
  • Прямые продажи по телефону (телефонные переговоры с целью завершить сделку)
  • Специальное предложение для избранных клиентов
  • lead generation (поиск клиентов, потенциально интересующихся продвигаемым товаром или услугой с последующей передачей их контактов заказчику для завершения сделки).

Автоматические исходящие кампании

Происходит полностью без участия операторов либо оператор подключается по требованию абонента.

Система дозванивается к абоненту по списку телефонов из базы данных самостоятельно и в момент соединения подключает голосовое сообщение или голосовое меню, при помощи которых абонент прослушивает заранее подготовленное для него сообщение. 

Входящие кампании

Обслуживание и поддержка клиентов компании заказчика, операторы обрабатывают входящие звонки, которые совершают клиенты, запрашивая какую-либо информацию, сообщая о неисправности чего-либо, или прося о помощи.

  • Завершение сделок по входящим вызовам: 
    • обработка входящих вызовов от клиентов, заинтересованных в приобретении товаров или услуг (обработка входящих вызовов компаний каталожной торговли, телемагазинов и интернет-магазинов).
  • Виртуальный офис
  • горячие линии
  • ВР-аутсорсинг
  • Help – Desk

Расчет стоимости услуг нашего информационного центра


Чтобы рассчитать стоимость, заполните заявку, и специалист информационного центра вышлет Вам расчет стоимости кампании или маркетингового исследования.

Имя
Телефон
Выберите необходимые услуги











Дополнительно

Точная цена услуг Информационного центра будет сформирована после утверждения технического задания

Контакты

Специалисты Информационного центра Калининградской торгово-промышленной палаты:

Инна Барковская, Наталья Куршева, Валентина Батмазова
8 (4012) 590-650,